Регистрация фирмы представляет поэтапный процесс, итоговым результатом которого считается внесение фирмы в ЕГРЮЛ. Регистрация юр.лиц регулируется особым законодательством.
Регистрация предприятия это установленная законом РФ процедура легализации работы субъектов экономической деятельности. Гос регистрации подлежат все реорганизованные и/или новые созданные стороны хозяйственных отношений и дополнения, вносимые в учредительные документы. Работа юридических лиц, осуществляемая без гос. регистрации, являетя незаконной. Прибыли, приобретенные от незаконной коммерческой деятельности, и штраф в объеме приобретенных прибылей взыскиваются в пользу местного бютжета. В соответствии с законодательством юридическое лицо является действительным с момента его регистрации.
Создание фирмы предполагает оформление нового предприятия и принятия государством предмета её существования. Осуществляется она особыми органами гос. власти. На этапе утверждения фирмы проверяется название на предмет уникальности. Необходимым параметром считается личная печать предприятия, которая фиксируется в соответственном реестре. Печать обязана быть круглой, а в содержании в обязательном порядке обозначается название компании и её регистрационный номер.
В прямые обязанности новой фирмы включенны ведение бухгалтерского учёта, извещение о котором обязана в обязательном порядке получать районная налоговая инспекция. Гос.регистрация компаний длительный процесс, в итоге которого компании выдается отвечающее свидетельство и ИНН.
В законодательстве РФ сообщается, что все НКО обязаны быть зарегистрированы в неотъемлемом порядке. В случае если в прямые обязанности юридических лиц включено постановление на учёт и закрепление за территориальной налоговой службой, то некоммерческие организации обязаны пройти регистрацию в Министерстве юстиции РФ.
Основной порядок регистрации документов состоит из нескольких этапов:
1. Подготовка нужных документов;
2. Подача необходимой документации в регистрирующий орган;
3. Получение свидетельства о регистрации.
Одним из последних рубежей станет постановка на налоговый учёт.
Документы необходимо подготовить в соответствии с предъявляемыми к ним требованиях. Это нужно для защиты прав генерального директора и учредителей создаваемой компании. для того, чтобы упростить задачу, рекомендовано обратиться к опытным специалистам компании "Инфоправо". Представляем список необходимых документов для регистрации, требуемые для регистрации непубличного АО и общества с ограниченной ответственностью:
1. Документы о фактическом расположении компании;
2. Копии учредительных документов и свидетельства о постановке на учёт, заверенные нотариусом;
3. Объём уставного капитала;
4. Заверенное нотариусом свидетельство о регистрации организации;
5. Паспортные данные бухгалтера и генерального директора;
6. Данные Росстата с указанием ОКВЭД;
7. Количество акций и их цена;
8. Коды ОКВЭД;
9. Банковские реквизиты;
10. ИНН;
11. Квитанция об упате пошлины;
12. Информация о банке, в котором планируется ведение счёта.
Адрес нахождения юр.лица устанавливается местом его регистрации, которая исполняется по месту нахождения его действующего органа (ч. 2 ст. 54 ГК РФ). Следующим этапом будет выдача свидетельства о регистрации организации. Налоговая инспекция деятельно сражается с фирмами-однодневками. Для сего приходится чаще редактировать соответствующие законы РФ, чтобы усложнить процесс создания мошеннических схем. В связи с этим паров встречаются внутренние требования, информацию о коих не увидишь в открытом доступе. Не принимая во внимание всех тонкостей, главы предприятий увеличивают шанс получения отказа регистрации. При этом часто приходится дополнить некие корректировки в неверно оформленные бумаги. Обращение за соответствующей поддержкой в юридическую фирму "Инфоправо" значительно сократит период регистрации организации, сохранить нервы и освободит руководителя предприятия от рутиной волокиты.